|
|||||||
Воздушно-ионный движитель Как известно, атмосферный воздух равномерно со всех сторон давит на тела, находящиеся в атмосфере Земли, с силой около 10 тонн на кв. м. По причине равномерности, эта сила не заставляет тела двигаться. А теперь представьте себе, если с одной из сторон тела каким-либо образом убрать или уменьшить эту атмосферную силу. В этом случае, возникнет разница давлений, которая заставит тело двигаться в сторону с более низким давлением. Мне, как кажется, удалось найти такой способ. В атмосферном воздухе в основном содержатся нейтральные молекулы, которые не проводят электрический ток. Для того чтобы атмосферный воздух стал проводником, его необходимо ионизировать. Только в этом случае, мы имеем возможность "управлять" воздухом. Существует довольно большое количество способов ионизации воздуха. Мы же, для примера, остановимся на одном. К двум специальным электродам приложим пробивное напряжение, равное 30 кВ/см. Теперь ионизированные частицы воздуха будут двигаться не хаотически, а направленно: положительно заряженные частицы - к отрицательному электроду, а отрицательно заряженные частицы - к положительному электроду. Закон сохранения импульса. Здесь возникает первая трудность. При достижении электродов частицы вновь становятся нейтральными. Кроме того, при столкновении положительного иона и электрона они могут воссоединиться в нейтральный атом (процесс рекомбинации). Но эта проблема решаема. Для этого необходимо заставить вращаться электроды с определенной скоростью (необходимая скорость будет определена в процессе опыта). Ионизированные частицы будут стремиться вращаться вслед за электродами. У ионизированных частиц появятся свои круговые орбиты. Частицы не смогут долетать до электродов. А процесс рекомбинации частиц уменьшится до минимально допустимого значения. Итак, способ уменьшения атмосферного давления найден. Как же будет работать этот принцип на летательном аппарате (ЛА)? Как расположить электроды? Для движения ЛА в вертикальном направлении (вверх-вниз), электроды будут расположены на крыше. Следовательно, в верхней части ЛА возникнет более низкое давление, чем в нижней. Атмосферный воздух снизу будет толкать весь ЛА вверх. Если в верхней части ЛА давление будет уменьшено в два раза (при расстоянии между электродами - 1 м), то возникнет подъемная сила в размере 5000 кг. Для спуска ЛА достаточно уменьшить подъемную силу в несколько раз, например, уменьшив напряжение между электродами. Более оптимальный способ управления ЛА будет разработан в процессе экспериментов. Способ горизонтального движения ЛА аналогичен способу движения в вертикальном направлении. Различие только в расположении электродов. При использовании воздушного движителя, ЛА будет иметь два главных преимущества - малые геометрические размеры, сравнимые с легковым автомобилем, и вертикальный подъем. Для выяснения работоспособности моей идеи, я обращался в некоторые профильные институты, и получал однотипные ответы: "Идея довольно интересная, но необходим эксперимент!". В связи с этим, я нахожусь в поиске инвесторов, институтов и людей, способных помощь мне в сборке действующей модели моей идеи. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Более подробную информацию Вы сможете получить по E-mail: arenda2@list.ru |
|
|