|
|||||||
Гравитация, как градиент давления Данный проект описан в статье автора "Концепция гравитации". Идея заключается в использовании свойства профиля крыла для создания подъемной силы в направлении, перпендикулярном крылу. Данная сила была открыта Проф. Жуковским и поэтому профиль крыла носит название "профиль Жуковского-Чаплыгина". Сегодня кажется странным, что первые аэропланы имели плоские крылья и аэродинамические свойства определялись "углом атаки" крыла. В таких конструкциях создается реактивная подъемная сила. Однако в аэродинамике крыла с профилем Жуковского-Чаплыгина есть возможность рассматривать силу, как результат градиента давления. В данном случае, сила создается, как результат градиента давления воздуха, который создается за счет различной скорости потока выше и ниже крыла. В такой системе нет реактивного потока, поэтому данный метод может быть использован в замкнутой системе космического движителя. Циркуляция воздуха или жидкости может быть создана насосом. Здесь крыло связано с корпусом системы. Можно установить несколько крыльев в радиальных направлениях. При использовании жидкости в качестве рабочей среды, скорость ее циркуляции может быть небольшая. В другом варианте крыло может вращаться в жидкой или газообразной среде. Подобная система с использованием градиента давления среды на корпус может быть создана по следующей схеме. При вращении ротора и циркуляции жидкости, создается эффект Магнуса. В таких системах, сила, действующая на крыло, является активной, то есть изменяющей общее количество движения системы. Мощность устройства может быть повышена при использовании плазменной среды (ионизированного газа) и электрически заряженного крыла, так как при этом создается градиент давления среды за счет электрических сил. В общем случае, движение (вращение) электрически заряженного крыла (профиля) в вакууме, как описано в авторской статье "Активное движение" является условием возникновения градиента давления эфира. |
|
|